Цели изучения дисциплины:

приобретение студентами теоретических знаний, практических умений, формирование у них общих и профессиональных компетенций в области профессиональной этики и психологии делового  общения.

Задачи изучения дисциплины:

- продолжить   формирование   коммуникативной компетентности будущих специалистов;

- развивать   навыки   эффективного   делового общения,  необходимого для работы;

- научить использовать знания в области профессиональной этики и психологии делового общения в предотвращении и регулировании конфликтных ситуаций;

- сформировать навыки соблюдения этических норм общения.

Профессиональная деятельность специалистов предусматривает социально-психологические связи и отношения, что неразрывно связано с формированием знаний и умений в сфере делового общения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- применять в профессиональной деятельности приёмы делового общения.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе;

- особенности профессиональной этики и психология делового общения служащих государственных и  организационно-правовых форм учреждений и организаций.