Электроручник: чем отличается от обычного и по какому принципу работает

Подобная опция все популярнее в современных автомобилях.

Электроручник: чем отличается от обычного и по какому принципу работает

Электроручник становится все популярнее

Стандартный ручник характеризуется относительно простой работой и прямой связью между рукояткой и самими колодками. В свою очередь все чаще в автомобилях эту громоздкую рукоятку заменяет элегантная кнопка.

Итак, в функционал электрического стояночного тормоза входит:

    Затормаживание задней (как правило) пары колес во время нахождения автомобиля на парковке.Автоматическая постановка на ручник при парковке, и автоматическое снятие с ручника в момент начала движения.Удержание автомобиля от откатывания при трогании под горку.Тормозить, в случае если основная система вышла из строя.Самостоятельная регулировка системы в силу износа колодок и других компонентов.

Сам электроручник может быть двух видов:

    Колодки с моторчиком рядом с каждым колесомТросовый механизм, где рычаг заменен моторчиком.

При этом стоит отметить, что электроручник можно использовать в движении. Для этого необходимо точно также потянуть за кнопку. В начале произойдет торможение обычной тормозной системой автомобиля, как минимум до 10 км/ч, а затем в работу уже включатся моторчики стояночных тормозов.

, о которой не догадываются многие водители.

Источник auto.bigmir.net